Продолжаем рассказывать вам о старейших табачных марках в рамках нашей рубрики KaifSmoke’s Worldwide.
1. Bond – монументальность и спокойствие.
История марки Bond не содержит никаких особых падений и взлетов, черного пиара, скандалов и расследований – она о планомерном достижении поставленной цели.
Bond всегда старались быть доступными для всех, при этом не ударяя в грязь лицом своим качеством. Ориентация на низкую цену позволяла закрепляться в странах, которые долгое время были в торговой изоляции (например, в Китае). Люди хотели приобрести иностранный табак, но не все могли его себе позволить, и Bond приходил на помощь. А хорошее качество выражалось в минималистичном стильном дизайне и на удивление качественном табаке.
2. Camel – дух приключений.
Появились в 1913 году в Америке как проект табачной компании RJR. Впервые в табачной индустрии ими была использована “загадочная” рекламная кампания. Практически в сотне американских городов появились сюрреалистичные объявления, где без контекста говорилось о скором приходе верблюдов – горожане просто не знали, что и думать. Когда интерес потенциальных покупателей был на пике, вышли на рынок с финальным объявлением о том, что сигареты Camel уже здесь. От клиентов не было отбоя, ведь такое было в новинку.
С самого создания марка активно использовала дух приключений в своей рекламе, бренд стал ассоциироваться с маскулинностью и мужественностью. Солдат, держащий в своих руках мятую пачку этих сигарет, стал расхожим голливудским образом. Но постепенно Camel терял популярность на фоне Marlboro, проигрывая им в брутальности используемых образов.
3. Marlboro – ковбои покоряют мир.
Изначально Marlboro появилась как первый бренд сигарет от компании Philip Morris, созданный специально для девушек, что само по себе было в новинку. Например, использовалась специальная красная полоса на фильтре, скрывающая потенциальный след от помады на сигарете.
Но после того, как учеными был установлен весь вред от курения табака, бренд сделал резкий поворот в продвижении. Теперь наличие фильтра было уже не атрибутом дамских сигарет, но необходимой деталью для защиты от болезней легких, поэтому компания рискнула и сделала акцент на мужественности и отказу от женственности в рекламе. Ковбой Мальборо стал главным маскотом марки как воплощение американского духа свободы, поэтому успех бренда был обеспечен – только за первый год смены вектора развития они поднялись до 4 строчки в общем рейтинге табака. Остальное – уже история, в которой ковбой стал одним из самых успешных мировых рекламных образов, а Marlboro – одной из самых популярных табачных марок. К тому же, они впервые использовали пачку в форме твердого картонного кейса с откидывающейся крышкой, что также способствовало успеху.
На следующей неделе мы завершим цикл исторических очерков про сигареты на рассказе про старейшие марки сигарет российского производства. А пока вы можете приобрести сигареты перечисленных марок в розничных магазинах сети KaifSmoke.
Вкусно и просто – KaifSmoke